Коллинз, Джим

Совсем другое дело — основать по-настоящему великую компанию, которая будет существовать многие годы, являясь примером для остальных. В книге Джима Коллинза и Уильяма Лазье вы найдете идеи, которые заставят вас по-новому взглянуть на собственную организацию. Почему в неудачах сотрудников виноват лидер? Зачем умещать стратегию в три страницы? Как использовать кредо компании для разработки тактики? Эти и другие вопросы авторы подробно разбирают на примерах успешных корпораций, анализируя все составляющие величия. Они убедительно доказывают, почему факторы, которые в бизнес-среде зачастую считаются несущественными, на самом деле многое решают; почему отношения внутри коллектива важны не меньше, чем прибыль; почему излишне критичный подход может помешать тем, кто ищет новые идеи. По мнению , эта книга, написанная в начале х годов, по-прежнему заслуживает особого внимания со стороны основателей и владельцев компаний, топ-менеджеров, а также тех, кто только собирается ими стать. Из краткого содержания книги вы узнаете:

Джим Коллинз, Уильям Лазье. Аудиокнига:"Больше, чем бизнес"

Тетт Дж. Импульс вдохновения с Юлией Астафьевой Зимой она любит одеваться во все белое: Нина Добрев в джинсовой куртке перед объективом Бена Уоттса Ким ван дер Лаан перед объективом Лиз Коллинз Перейти к разделу История создания джинсовой линии - На территорию России джинсы Коллинз попали четыре года спустя.

Джим Коллинз (0+) Больше, чем бизнес: как преодолеть ограничения и развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для .

Потребовалось некоторое время, чтобы осмыслить в ней изложенное. У меня так часто бывает, когда книга кажется лёгкой и доступной. Перечитал выделенныё места и взялся описать, чем книга оказалась мне полезной. Она о том, что я называю метафизикой бизнеса. О том, как создавать программу, по которой будет развиваться ваш бизнес. В последние два года я стал активно искать ответы на вопросы, неотступно преследующие меня.

Зачем я занимаюсь бизнесом? Каким бизнесом мне стоит заниматься? Как управлять людьми? Как сделать так, чтобы бизнес приносил не только деньги, но и удовлетворение? Решение этих вопросов лежат для меня в двух во многом пересекающихся областях: Лидер создаёт видение будущего, в котором хочется жить и работать его подчинённым. Это лучшая мотивация. В книге хорошо прописана модель выработки видения.

Контакты Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию - Обзор книги Когда времени в обрез, но ооочень хочется прочитать. Все великие компании когда-то начинали с малого.

Название: Больше, чем бизнес Автор: Джим Коллинз, Уильям Лазье Тип: бизнес; как правильно разработать концепцию видения для.

Помогать ведущим корпорациям и правительствам добиваться успеха : Сохранять и улучшать человеческую жизнь : Испытывать дух соперничества, побед и сокрушения конкурентов Испытывать радость совершенствования и применять технологии на благо общества : Помогать людям с умственными расстройствами реализовать их потенциал - : Дать обычным людям возможность приобретать те же товары, что покупают богатые : Делать людей счастливыми Пытаясь идентифицировать предназначение, некоторые совершают ошибку, описывая всего лишь наличный ассортимент производимых товаров или сегменты потребителей.

Это всего лишь описание. Значительно более удачной формулировкой предназначения нам кажется та, что была предложена руководителями Мае: Вторичный залоговый рынок может и не протянуть лет в том виде, в каком мы его знаем, тогда как укрепление общественных устоев посредством демократизации частного домовладения является весьма длительной задачей, независимо от того, как изменится мир. А ЗМ определяет свое предназначение не как что-то из области клеев и абразивов, но как бесконечное стремление к творческому решению насущных проблем, предназначение, которое постоянно приводило компании во все новые сферы деятельности.

Перспективы развития компании в годовом отчете – формальность или способ работы с будущим?

Предисловие Когда мы впервые встретились с Джимом Джентесом, он в прямом смысле слова жил среди товаров, которые производила его компания. Начинающий бизнес располагался прямо в двухкомнатной квартире Джима в Сан-Хосе, а спальня была превращена в склад готовой продукции. Когда потребовалось больше места, Джентес подарил один шлем своему соседу, и взамен тот позволил предпринимателю занять еще и его гараж. К счастью, никто из соседей не жаловался на то, что ежедневно огромный грузовик подъезжал к дому Джентеса, чтобы выгрузить новые материалы и забрать готовые к продаже шлемы.

Штаб-квартирой был кухонный стол, заваленный бумагами, моделями велосипедных шлемов, книгами, распечатками файлов с компьютера , приткнувшегося в углу.

Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся Джим Коллинз, Джерри Поррас Построенные навечно: Успех компаний, обладающих видением . Больше, чем бизнес.

Своё дело , Успех и деньги Если принадлежащая вам фирма далека от ведущих монополий данной отрасли, то достичь первенства не так уж долго и сложно. Примерно лет назад он выпустил последний свой шедевр, который печатался и в России. Очередная же его книга была выполнена в соавторстве с Уильямом Лазье на тему адаптации макета развития обширной монополии к среднему и мелкому бизнесу. Больше, чем бизнес Коллинз и Лазье сравнивают в своей книге создание крупной и сильной компании с покорением высокой горы группой из нескольких лиц, лидер которых обязан иметь следующий ряд качеств: Буквально каждой из этих важнейших в бизнесе составляющих Лазье и Коллинз посвятили отдельные главы книги и дали в них множество полезных советов, которые основаны на опыте нескольких великих и быстроразвивающихся в сравнении с конкурентами кампаний.

Читательская аудитория данного пособия по бизнесу считает его своеобразным справочником по ведению дел, сравнивая изначально путь своего дела с путями великих монополий и получая в книге советы по изменению каких-то нюансов управления для скорейшего достижения успеха кампании.

Джим Коллинз «От хорошего к великому» — краткое содержание

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Примечание: Как преодолеть ограничения и построить великую компанию Автор ы:

В книге «Больше, чем бизнес» Коллинз и Лазье сравнивают создание способность ставить понятные цели (убедительное видение);.

, . , Коллинз Дж. Больше, чем бизнес: Альпина Паблишер, Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных некоммерческих целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность. Начинающий бизнес располагался прямо в двухкомнатной квартире Джима в Сан-Хосе, а спальня была превращена в склад готовой продукции.

В гараже, забитом оборудованием и материалами, четверо молодых сотрудников при сорокаградусной жаре трудились над изготовлением велосипедных шлемов. Когда потребовалось больше места, Джентес подарил один шлем своему соседу, и взамен тот позволил предпринимателю занять еще и его гараж. К счастью, никто из соседей не жаловался на то, что ежедневно огромный грузовик подъезжал к дому Джентеса, чтобы выгрузить новые материалы и забрать готовые к продаже шлемы.

Бестселлер о секретах великих брендов

Кратко Джим Коллинз. Вы никогда не создадите великую компанию, если ваш стиль управления неэффективен. Ведь именно вы задаёте стиль работы всей компании, и ваше поведение копируют сотрудники на всех уровнях. Допустим, вы заметили, что методы руководства, которые вы используете, работают плохо. Как исправить положение? Означает ли это, что нужно изучить опыт успешных лидеров и действовать так же?

Книга: Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить.

Глава 1. Лучшие из лучших Оглядываясь на сделанное, более всего, наверное, я горд тем, что способствовал созданию компании, которая своими ценностями, принципами, своим успехом оказала колоссальное влияние на то, какими методами ныне управляются многие компании по всему миру. И я в особенности горд, что останется организация, которая продолжает развиваться и способна являться образцом для подражания еще многие годы после того, как меня самого не станет.

Таким образом, она будет жить вечно. Речь в ней идет не о революционных рыночных решениях или блестящих товарных идеях. И даже не о великом даре корпоративного видения. Здесь говорится о вещах более важных, долгосрочных и фундаментальных. О компаниях, обладающих видением.

«От хорошего к великому»: ключевые идеи бестселлера Джима Коллинза

А вот будет ли интересно её читать человеку, который не знаком с этим явлением или не обратил на него внимание - не знаю. Хотя то состояние, которое автор назвал потоком, уверена, ощущал на себе каждый. Это максимальная увлеченность каким-то делом, занятием, концентрация на нем до такой степени, что ты с этим процессом как бы сливаешься. Происходит то, о чем говорят - дело горит в руках, начинает спориться и т.

Больше, чем бизнес. как преодолеть ограничения и построить великую компанию. Джим Коллинз (James Collins), Уильям Лазье сталкивается любой развивающийся бизнес; как правильно разработать концепцию видения для.

Но вы хотите, что она непременно стала похожей на нее? Они предлагают пошаговую стратегию построения первоклассного бизнеса с самого основания фирмы. Последняя книга, вышедшая в России пять лет назад, для многих стала настоящим откровением. Никто раньше так убедительно и доходчиво не показывал, каким должен быть и что должен делать лидер компании, чтобы добиться выдающихся результатов в крупном бизнесе.

Очередная работа Джима Коллинза, написанная совместно с Уильямом Лазье, — адаптация идеи великой компании к формату малого и среднего предприятия. И человек, который идет впереди, должен иметь пять следующих качеств: Каждому из этих составляющих успеха посвящена отдельная глава, в которой авторы дают советы лидерам бизнеса, основываясь на опыте компаний, которые в течение нескольких десятилетий развивались быстрее своих конкурентов.

Благодаря этому книгу можно использовать в качестве своеобразного теста и справочника. Сначала оцениваете, повторяете ли вы путь великих хоть в чем-то, а затем получаете рекомендации в том, что необходимо изменить в вашем управленческом стиле, чтобы достичь самых высоких вершин. Основа величия:

Обретение видения

Уруйхан Захаров 31 мар в Что есть великая компания? Я долго думал, если в России такие. У нас таких нет! Такой вывод легко сделать, воспользовавшись предложенными в книге простыми критериями оценки: Прочитав книгу каждый сможет понять в какой компании он работает и в какой хочет работать.

основу будущего величия уже на ранней стадии развития бизнеса; как, сообразуясь с особенностями сталкивается любой развивающийся бизнес ; как правильно разработать концепцию видения для вашей Джим Коллинз.

Больше, чем бизнес Книга, которую вы держите в руках, — это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли и образцом для подражания. Авторы приводят множество поучительных примеров из истории реальных компаний, ставших великими: Иванов, В.

Оценка бизнеса В книге излагаются принципы оценки бизнеса и возникающие при этом проблемы, а также методологические основы использования различных подходов к оценке стоимости бизнеса. Рассматриваются особенности применения доходного и затратного подходов при определении стоимости нематериальных активов предприятия. Асват Дамодаран.

Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Больше, чем бизнес: Как исправить положение? Ваш управленческий стиль должен отражать особенности вашей личности. Продолжение после рекламы: Брифли существует благодаря рекламе: Помогая людям раскрыть способности, лидер повышает шансы своей компании взять самую высокую планку.

Аудиокнига"Джим Коллинз, Уильям Лазье - Больше, чем бизнес" бизнес; как правильно разработать концепцию видения для вашей.

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь!

Аудиокнига впервые появилась в США в году. В то время для слепых была составлена программа в конгрессе США. Аудиокниги были внесены как один из пунктов этой программы для бесплатного распространения среди слепых. Эти аудиокниги передавались плохо видящим людям безвозмездно. Надо отметить, что эта программа работает и сегодня.

Видение Бизнеса - Видение цели в сетевом маркетинге (МЛМ)